Обзор лучших ресурсов по разработке бренда, разработке упаковки

contact us | ok@ohmycode.ru

11/03/2018

Магия создания карандаша

Карандаш – это маленькая волшебная палочка: кусочек дерева, который прослеживает тончайшие движения вашей руки при перемещении по поверхности. Я использую один сейчас, создавая маленькие круги и черточки чтобы написать эти слова. Как инструмент, он необычайно чувствителен. Линии, создаваемые карандашом, могут быть толстые или тонкие, кричащие или шепчущие, все зависит только от вашего нажатия. Хотя карандаш достаточно изощрен, чтобы отслеживать каждое движение человеческой руки, он также достаточно прост для использования даже малышом.

Такая радикальная простота удивляет. С 1889 General Pencil Company конвертирует большое количество расходных материалов (краски, чернила, графит, воск) в продукты, которые вы можете найти аккуратно упакованные в канцелярских и арт-магазинах по всей стране: акварельные карандаши, палочки из древесного угля, пастельные мелки и многое другое. В то время, когда другие заводы преследовали цель обогащения на зарубежных рынках, General Pencil остались на внутреннем рынке, создавая тысячи письменных инструментов в Джерси-Сити.

Читайте продолжение после фото-эссе.

За последние несколько лет фотограф Кристофер Пейн посетил завод множество раз, стараясь запечатлеть каждый момент производственного процесса. На его фотографиях можно найти множество тайных миров, спрятанных внутри кирпичного комплекса. Подвал, где рабочие обрабатывают древесный уголь, это вселенная абсолютного серого: серые рубашки, серые руки, серые машины, которые «глотают» серые ингредиенты. Удивительный объем работы делается вручную – процесс очистки рук может занять у работников несколько дней. Карандашные стержни выходят из машин как свежие макароны, гладкие и влажные, готовые к разрезанию на разную длину и высушенные перед входом в деревянные формы.

Другие части фабрики представляют собой буйство красок. Красные карандаши ждут в упорядоченных сетках чтобы окунуться в синюю краску. Работник по имени Мария в раскрашенной футболке полирует один из них. Фирменных продукт компании, белая пастель, создается на отдельной машине, отделенной от любого другого цвета.

Пейн передает случайную красоту функциональных машин: странные архитектуры цепей, конвейерные ленты, клейкие горшки, металлические диски и шестерни. Он улавливает странность видеть такой обыденный и простой инструмент, как карандаш, разобранный на еще более простые части. Пейн показывает эстетическую магию масштаба. Множество карандашных грфиелей ожидают, свалившись на бетонную стену, как арсенал серых спагетти. Сотни карандашей сидят в сотовых башнях. Летит деревянная стружка в момент заточки свежих карандашей на машине с быстро вращающейся лентой наждачной бумаги.

В эру бесконечных экранов, скромный карандаш чувствует себя революционно: он делает именно то, что он должен делать и тогда, когда это необходимо. Карандаши избегают цифровой борьбы. Они являются чистым аналогом и помогают спасти нас из бездны. Подумайте, как много наших движений испарится – сколько глаз померкнет и тайные взгляды исчезнут в никуда. И теперь, когда мы держим карандаш, ваш тишайший маленький ручной танец отображается точно так, как вы и желаете, от косых и петель до точки в конце предложения.

Эти фотографии делают что-то подобное. Они сохраняют тайну происхождения объектов, которые мы считаем обыденными, показывают нам гордость и связь людей, кто создает их, а также уникальный способ производства. Способ, что исчезает в эпоху автоматизации. Как карандаш, эти фотографии передают движение, которое когда-нибудь может исчезнуть.

 

Фотографии: Christopher Payne
Автор текста: Sam Anderson 
Перевод: ODB Brand Bureau